Хотеть не вредно - вредно не хотеть!
Приветик, можно к вам? :)



Со мной частенько происходят чудеса. К примеру, работала у нас в институте зам. декана, по должности со студентами в частых контактах была. А я никак не могла запомнить ее в лицо - ну как ни старалась, при встрече никогда не узнавала ее. Она обижалась на меня, а я про себя думала: "Так... - либо ее скоро повысят до высокого начальства, с которым студенты просто не видятся, либо она уйдёт из института..." Через день она уволилась по собственному. :wow:



Или вот было недавно - ужасно не хотелось ехать на первую пару, а предмет был важный, не отвертеться. Кое-как уломала себя ехать ко второй. Приезжаю, думаю, как мне надают по шапке за прогул и... узнаю, что препод сам на час опоздал. В результате я пропустила всего полчаса от занятия и мне ничего не было за это. :angel2:



Такие дела. :type: